![]()
Факультет летной эксплуатации приглашает Вас на обучение в государственной летной академии на нашем - самом интересном и популярном факультете для освоения самых мужественных и романтичных летных специальностей.
Производится обучение на дневной (очной) госбюджетной, а также на коммерческой форме, как граждан Украины, так и иностранных граждан по следующим специальностям:
1. Эксплуатация самолётов и вертолётов.
Выпускники, прошедшие курс теоретического, тренажерного и летного обучения получают свидетельства:
"Приватного пилота" (PPL) и "Коммерческого пилота однодвигательного воздушного судна" (CPL) с квалификационной отметкой (IR) и для выполнения авиахимических работ. Срок обучения для образовательно-квалификационных уровней: специалист, магистр на базе бакалаврата составляет 1 год. Выпускники проходят подготовку для выполнения полетов на многодвигательных ВС и прослушивают специальный курс для выполнения полетов на международных воздушных линиях (МВЛ). Они получают: свидетельство "Коммерческого пилота многодвигательного воздушного судна" (CPL) с квалификационными отметками дающими право на выполнение приборных полетов (IR), право на полеты на многодвигательных ВС (MEL), а также свидетельства о прохождении 1 и 2-го этапов допуска к выполнению полетов на МВЛ. Возможные первоначальные должности, которые может занимать выпускник получивший квалификацию 3143 "Пилот" (согласно государственного квалификатора (ДК 003-95): ![]() - пилот (командир) самолета, сертифицированного для выполнения полетов в составе одного пилота; - 2-й пилот экипажа ВС, на котором предусмотрен командир и 2-й пилот; - 2-й пилот многодвигательного ВС; - пилот инструктор сверхлегкого воздушного судна. Обеспечить работу современной авиационной техники могут лишь люди, имеющие глубокие теоретические знания и устойчивые практические навыки. Подготовку таких специалистов осуществляют на факультете летной эксплуатации ГЛАУ. Курсанты - пилоты изучают широкий спектр как общеобразовательных, так и специальных дисциплин - конструкцию самолетов и двигателей, летную эксплуатацию, аэродинамику и динамику полетов, воздушную навигацию и обслуживание воздушного движения, авиационную метеорологию и многое другое. Первоначальная летная подготовка начинается с изучения ряда теоретических дисциплин и теории самолета первоначального летного обучения, которыми могут быть сверхлегкие ВС: НАРП-1, Аэропракт-22, которые имеются в академии, или легкие ВС: Як-52, Як-18Т. Полеты начинаются в конце 2 курса. Налет на самолете первоначального летного обучения должен составлять не менее 40 часов. Стоимость 1-ого летного часа для курсантов, обучающихся на коммерческой основе на самолете первоначального обучения составляет: от 40 до 100 у.е., в зависимости от типа ВС. По завершению программы первоначального летного обучения курсанты получают свидетельство частного пилота (PPL). На 4-м курсе курсанты проходят теоретическую подготовку для выполнения АХР и изучают самолет Ан-2, оборудованный с/х. аппаратурой. Данный самолет рассматривается как выпускной тип для бакалавров, которым присваивается квалификация "Пилот" и выдается свидетельство коммерческого пилота (CPL) однодвигательного воздушного судна. Налет на самолете Ан-2 должен составлять не менее 50 часов, а суммарный общий налет для данной квалификации должен быть - не менее 100 часов (из которых 10 часов - тренажерная подготовка). На 5 курсе курсанты изучают многодвигательное ВС, которым могут быть: Л-410 УВП (Э), Ан-24, Ан-26. В завершение теоретической подготовки, курсанты, прослушавшие полный курс 1-го этапа подготовки экипажа ВС для выполнения полетов на Международных воздушных линиях (ведения связи на английском языке), сдают экзамены по разговорному английскому языку и фразеологии радиообмена на английском языке. Успешно сдавшие экзамены получают соответствующее свидетельство. Затем курсанты прослушивают курс 2-го этапа подготовки экипажа ВС для выполнения полетов на МВЛ, по завершению которого, после сдачи экзаменов, получают свидетельство о прохождении 2-го этапа, дающее право на выполнение полетов на МВЛ. 2. Производство, техническое обслуживание и ремонт воздушных судов и авиадвигателей. Подготовка по данной специальности производится по двум специализациям. Разделение производится в середине третьего курса. 2.1.Специализация "Техническая диагностика и неразрушающие методы контроля". ![]() Срок обучения для получения образовательно - квалификационного уровня: специалист на базе бакалаврата - 1,5 года. Выпускники получают квалификацию: Инженер по техническому обслуживанию, ремонту и диагностике авиационной техники. Целью технической диагностики и неразрушающих методов контроля является качественное техническое обслуживание авиационной техники, ее безопасная и надежная эксплуатация. Специалист по технической диагностике и неразрушающим методам контроля владеет современными методами проведения объективного контроля и обработки представленной информации, касающейся технического состояния воздушного судна. 2.2.Специализация "Бортинженер".
Контактный телефон: (0522) 29-47-55 |